Виды и конструкционные детали погрузочных эстакад - Отопление в доме

Виды и конструкционные детали погрузочных эстакад

Для разгрузки автопоездов на крупных складах и комплексах, используются стационарные разно высотные рампы. В зависимости от габаритов, объема, специализации поднимаемого груза, определяется конкретный приёмный сектор из перечня доступных. В современно оборудованных складах, используют доклевеллеры и подъёмные столы. С помощью которых, оператор может эффективно погрузить, разгрузить груз или технику.
Недостаток доклевеллера, это небольшая длина погрузочной платформы. При котором они не могут компенсировать перепады высот, из-за нехватки хода поршня подъемного цилиндра. Ещё одни немало важным минусом является неповоротливость доклевеллера. На складах его возможно передвигать с помощью грузоподъёмника, а вот вне здания существуют некоторые трудности с его перемещением.
Погрузочная эстакада состоит из следующих частей:
— Сваренная рама, которая покрыта листом с рифлёными насечками, для лучшего сцепления колёс при погрузке;
— Колёсное шасси;
— Аппарели верхний комплект;
— Аппарели нижний комплект или направляющие;
— Домкрат для регулировки опор;
— Буксировочное оборудование.
Типы погрузочных рамп:
— Обслуживающие;
— Соединительные рампы;
— Транспортные;
— Компактные.

Обслуживающая

На данном виде находится площадка для обслуживания автомобилей. Соответственно относительно комплектации обслуживающей эстакады, меняется и количество единовременно обслуживаемых автомобилей от 1 до 3.

Соединительная

Такой вид эстакады чаще всего используют для заезда техники подальше в кузов машины. Часто используется для замены доклевеллерров так, как не требуют больших усилий в транспортировке.

Транспортная

Используется в качестве разгрузочной площадки крупно габаритной техники. Довольно специализированный вид рампы, не подходит для большинства работ по погрузке и загрузке. Имеют нестандартные габариты и размеры, и не оснащаются площадками для обслуживания.

Компактная

Облегченная версия, в ней отсутствует нижняя аппарель. А вместо этого используются вертикальные направляющие подъёмного механизма, благодаря которым уменьшена длина буксировочной части.

Механизм подъёма

Обычно передняя опора эстакады регулируемая и её возможно настроить для продуктивной работы. Когда площадка рампы стыкуется с автотранспортом, то аппарель заходит внутрь кузова автомобиля. После этого идёт стыковка рампы с машиной, и начинается погрузка техники. Для вертикального же управления погрузочной машины имеются несколько домкратов. Используют гидравлический или механический домкрат, в зависимости от установленного в технику
Гидравлический домкрат может обеспечить быструю установку для работы, без прикладывания больших усилий. Так как всё может сделать оператор, подав сигнал на систему гидропоршня. Тем самым система автоматически начнёт выставлять площадку именно так как нужно оператору. Но для его использования важны множество условий, и разговор о его автономности тут даже не стоит в отличие от его более старшего друга механического.
Механический домкрат, в свою очередь сложен в использовании, но намного эффективнее в отсутствии складского помещения и должных условий, так как для его использования требуется только физическая сила. Человек со сноровкой может использовать его также эффективно, как и гидравлический. Благо он не требует особых умений для использования, но очень надёжен и не требователен. Главное это пользоваться такими приборами аккуратно, и соблюдать технику безопасности, ведь это может уберечь жизнь человека от несчастного случая. Здесь по ссылке Вы сможете более подробно узнать о крановом оборудовании от компании «Атлант Кран».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтактеredditWhatsApp
Напишите комментарий