Реклама и связи с общественностью - Отопление в доме

Реклама и связи с общественностью

В Соединенных Штатах связь с общественностью восходит к Войне за независимость. Стратегии и тактика, используемые для пополнения рядов патриотов, преданных делу Революции, и постановка Бостонского чаепития являются примерами ранних связей с общественностью. Президент Томас Джефферсон впервые использовал термин «связи с общественностью» в 1807 году. В своем «Седьмом обращении к Конгрессу» он заменил слова «состояние мысли» словами «связи с общественностью». К сожалению, восприятие связей с общественностью не всегда было положительным. В 1800-х годах П. Т. Барнум стал ведущим публицистом, создавая статью за статьей для своего бродячего цирка. Однако его философия «будь проклята» и использование эксплуататорских методов рекламы adv.aegismedia.kz; способствовали критике профессии. Еще одним важным компонентом развития профессии стал Комитет Криля во время Первой мировой войны. Член комитета Эдвард Л. Бернейс, которого позже многие считали отцом связей с общественностью, участвовал в масштабных устных и письменных коммуникациях.
Были и другие ключевые люди и события, которые очень повлияли на рост индустрии связей с общественностью, такие как:
«Эпоха информированности общественности», Айви Ли — «отец пиара»
Вторая мировая война — Управление военной информации
«Эра консультирования» — Эдвард Бернейс преподавал первый курс по связям с общественностью в Нью-Йоркском университете в 1923 году.
Жена Бернейса, Дорис Флейшман, оказала влияние на то, что проложило путь женщинам в отрасли. Вместе они создали Эдварда Л. Бернейса, советника по связям с общественностью, который стал ведущим агентством.
Согласно PRWeek , одними из ведущих PR-практиков 20-го века являются Гарольд Берсон, Эдвард Бернейс, Артур Пейдж, Ларри Фостер и Айви Ли.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтактеredditWhatsApp
Напишите комментарий