Киберспорт стал одним из главных спортивных прорывов 21-го века. Миллионы юношей и девушек по всему миру уже считают компьютерные игры не просто увлечением, а полноценным видом спорта, который может стать делом всей их жизни.
На практике же Esports разительно отличается от того, как выглядит традиционный спорт, вариантов как в него попасть и как добиваться действительно серьезных результатов. С другой стороны, и с финансовой точки зрения, он стал просто сенсацией, ведь по количеству призовых на турнирах его сегодня превосходят только футбол и покер.
Киберспорт – это соревнования по различным компьютерным играм. Матчи могут быть командными или одиночными в зависимости от особенностей дисциплины. Бывает и так, что в рамках одной игры могут проводиться разные соревнования для коллективов и для игроков-одиночек.
Ставки на киберспорт (в частности для Андроид устройств https://x-android.ru), точно так же как и на футбольные матчи, можно делать, скачав malbet.
Как устроен
Киберспорт внешне имеет предельно простую структуру. Разработчики игр и различные компании занимаются организацией турниров, а игроки участвуют в них, чтобы получить призовой фонд.
Призовые деньги в дисциплинах могут делиться как на всех участвующих, так и на некоторых из них, кто займут высокие места.
Развитие
Призовые турниров ежегодно увеличиваются в большинстве игр, а сам кибер спорт постепенно признается официальным видом спорта во все большем количестве стран. К числу стран, активно поддерживающих киберспорт и признающих его на различных уровнях, традиционно относят Южную Корею, Китай, США и некоторые страны Европы, например Россию. Для получения самой свежей информации рекомендуется обратиться к официальным ресурсам киберспортивных ассоциаций или спортивных ведомств указанных стран.
В ближайшее время вряд ли эта тенденция будет сокращаться, поэтому его развитие сейчас идет семимильными шагами.
Аудитория
В ключевую аудиторию киберспорта входят люди от 15 до 25 лет, то есть те, кто сам может стать киберспортсменом, а также является потребителем игровых девайсов и других товаров, которые рекламируются крупными компаниями во время проведения чемпионатов.