Мини-биодизельные процесоры

Оборудование для производства биологического дизельного топлива

Компания GlobeCore разработала и осуществляет поставки технологических линий по производству биодизеля. Биодизельные заводы GlobeCore имеют производительность от 1000 до 16 000 литров в час, при этом получение конечного продукта возможно из любых типов растительных масел и животных жиров. Также реализуется производство топлива из пережаренного масла, водорослей и фуза.

Комплекс по производству биодизеля от компании GlobeCore предназначен для переэтерификации растительного масла или животного жира путем высокодисперсного смешивания с катализатором и дальнейшей сухой очистки. Полученный продукт полностью соответствует европейскому стандарту EN 14214 и американскому стандарту ASTM.

Биодизельный завод, укомплектованный оборудованием производства GlobeCore. Работает на территории Испании

Уникальная технология позволяет производить биодизель без длительной перенастройки с любого вида растительного масла, а также жиров животного происхождения. Все агрегаты комплекса изготовлены с нержавеющей стали и имеют взрывозащищенное исполнение.

Комплекс по производству биодизеля состоит из следующих блоков:

  • поточный подогреватель масла;
  • биодизельный реактор;
  • биодизельный отстойник с блоком выкачки;
  • блок отбора метанола;
  • блок очистки и фильтрации.

Предварительно очищенное сырье поступает на поточный подогреватель масла, где нагревается до необходимой температуры. Подогретое масло подается на биодизельный реактор комплекса по производству биодизеля. Также на реактор поступает раствор щелочи и метанол. На выходе из биодизельного реактора путем смешивания гидродинамическим способом и реакции масла, раствора щелочи и метанола получается сырой биодизель.

Он подается в отстойник комплекса по производству биодизеля, где происходит отделение водно-глицериновой фазы и ее откачка.

Оставшийся биодизель с помощью блока выкачки подается на блок отбора метанола, где происходит его вакуумная сушка.

Окончательная очистка биодизеля осуществляется с помощью блока очистки и фильтрации. Проходя через слой ионообменной смолы, биодизель очищается от остаточного метанола. Механические примеси отбираются с помощью системы фильтров.

Биодизельные комплексы, работающие по технологии GlobeCore, имеют следующие преимущества:

  • низкое потребление энергии;
  • мгновенная реакция переэтерификации;
  • мобильность при транспортировке и монтаже благодаря модульному принципу построения;
  • отсутствие отходов. Фаза глицерина может быть использована для различных целей: генерации энергии, удобрения и т.д.;
  • простота эксплуатации и высокая продуктивность оборудования.

Поколения

Типы и генерация биотоплива 

Биотопливо первого поколения

Биотопливо первого поколения – это топливо, получаемое из пищевых культур, выращиваемых на пахотных землях. Содержащиеся в растении сахар, крахмал или масло превращаются в биодизельное топливо или этанол с использованием переэтерификации или дрожжевой ферментации.

Биотопливо второго поколения

Биотопливо второго поколения – это топливо, изготовленное из лигноцеллюлозной или древесной биомассы или сельскохозяйственных остатков / отходов. Сырье, используемое для производства топлива, либо растет на пахотных землях, но является побочным продуктом основной культуры, либо выращивается на маргинальных землях. Сырье второго поколения включает солому, жмых, многолетние травы, ятрофу, отработанное растительное масло, твердые бытовые отходы и так далее.

Биотопливо третьего поколения

Производство биотоплива из микроводорослейМикроводоросли культивируются различными методами, например фотоавтотрофными, гетеротрофными, фотогетеротрофными и миксотрофными, а затем собираются методом наполнения, при котором микроводоросли отделяются от суспензии посредством флотации, флокуляции или гравитационного осаждения. Загустение – это второй этап, используемый для концентрирования водорослевой суспензии после процесса наполнения.

Водоросли могут выращиваться в прудах или резервуарах на суше или в море. Водорослевое топливо имеет высокие урожаи, его можно выращивать с минимальным воздействием на ресурсы пресной воды , его можно производить с использованием соленой воды и сточных вод , оно имеет высокую температуру воспламенения , биоразлагаемо и относительно безвредно для окружающей среды в случае разлива. Производство требует большого количества энергии и удобрений, произведенное топливо разлагается быстрее, чем другие виды биотоплива, и оно плохо течет при низких температурах. К 2017 году из-за экономических соображений большая часть усилий по производству топлива из водорослей была прекращена или перенесена на другие применения.

Биотопливо четвертого поколения

Этот класс биотоплива включает электротопливо и солнечное топливо . Электротопливо производится путем хранения электрической энергии в химических связях жидкостей и газов. Основными целями являются бутанол , биодизель и водород , но сюда входят и другие спирты и углеродсодержащие газы, такие как метан и бутан . Солнечное топливо – это синтетическое химическое топливо, получаемое из солнечной энергии. Свет преобразуется в химическую энергию , обычно за счет восстановления протонов до водорода или диоксида углерода до органических соединений .

Бизнес-план по биотопливу

Предлагаю ознакомиться с настоящим бизнес планом по производству Биодизеля. Идея проекта по производству биотоплива запланирована на 2 года и принесёт вам стабильный бизнес с получением дохода.

Для финансирования предприятия вам понадобятся начальные вложения в размере 4180000 рублей. Для этого можно оформить кредит под 14 % годовых, который вы должны начать выплачивать с первого месяца работы.

Биодизель производиться на основе продуктов растительного и животного происхождения, а также их отходов.

Применяется оно для автомобилей с любым дизельным двигателем, в натуральном виде или в смеси с дизельным топливом.

При использовании экологического топлива двигатель начинает почти бесшумно, а выхлопные газы имеют другой запах и меньшее их количество.

У биодизеле есть свои плюсы и минусы.

Плюсом есть то, что двигатели работающие на таком виде топлива меньше ломаются, более выносливы, а само биотопливо работает как очиститель для мотора.

Минус — это то, что обычные топливопровода не выдерживают сильное воздействия топлива, поэтому они должни быть изготовлены из специального материала.

Топливо без примесей можно использовать только при температуре воздуха свыше 10 градусов тепла, иначе нужно делать смесь с дизелем на основе нефти. Также необходимо чаще менять топливные фильтры.

Чтобы открыть организацию по производству биодизеля вам понадобятся земельные участки, чтобы выращивать сырьё, или же покупное сырьё, оснащение и здание для его размещения, работники и реклама.

Производя биодизель, сначала мы получаем смесь, которая отстаивается, метил эфир, как самое лёгкое, поднимается к верху — это и есть наше топливо, остальное — это глицериновая фаза.

Как материал для производства можно брать отходы бумажного производства или масла растительного происхождения, отходы образовавшиеся в процессе их добывания, можно применить в сельском хозяйстве.

Таблица №1. Потенциал потребителей биодизеля в России

Метанол, добываемый с газа, является одним из компонентов топлива. По этому цена экологического топлива напрямую зависит от цены на газ. Сегодня существует очень мало компаний по выработке биотоплива, конкуренции, как таковой, практически нет.

В производстве биотоплива не обойтись без оснащения. Самым главным есть аппарат BioPro 190. Аппараты на производстве должны быть в идеальном техническом состоянии. Это позволит вам безопасно работать, повышать уровень своего бренда, не терять репутации и увеличивать потребительский рынок.

На распространение спроса, на биологическое топливо действуют несколько факторов. Это экономический фактор, ведь оно дешевле обычного, экологический, так как, используя биодизель заметно улучшается состояние окружающей среды.

Таблица №2. Прирост потребителей рынка биодизеля в России

И энергетический, так как материалы для производства неисчерпаемые, вы сами из выращиваете. Спрос на альтернативный вид топлива с каждым годом всё больше растёт.

И так, сделаем выводы. Существует риск, так как не каждый человек пока ещё доверяет экологическому виду топлива. Проект даст вам 1334,85 миллионов рублей прибыли, с которых потратите 624980 рублей на ежемесячные выплаты. Итого, чистый доход 1048,12 миллионов рублей.

Скачать другие бесплатные бизнес-планы из специального каталога:«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!

Просмотров:
712

Производство биоэтанола

Промышленная технология получения биоэтанола предполагает переработку растительного сырья, которое очень похоже на производство обычного спирта. Первая стадия процесса – подготовка сырья, его измельчение. Главное условие для гарантии успешного получения биоэтанола – высокое содержание крахмалов в сырье. Именно поэтому для биоэтанола лучше всего подходят злаковые культуры. После измельчения сырье подвергается ферментации, то есть крахмалы расщепляются при взаимодействии с дрожжами. Получается спирт, в отходы идут сивушные масла и барда. Последняя используется в изготовлении кормов.

Качество производства биоэтанола и сходного с ним биобутанола постепенно повышается, так как ученые выводят все новые виды бактерий, которые улучшают и удешевляют процесс производства. Преимущество такого биотоплива – легкость хранения, не требуется специальное оборудование для транспортировки, так как биоэтанол не смешивается с водой.

Технические характеристики

Сера считается вредной примесью и служит основным источником загрязнения окружающей среды при сгорании. Исходное минеральное углеводородное сырье (нефть) для производства традиционных видов топлива содержит довольно много фосфора. Этот загрязнитель удаляется всеми доступными способами. Следует сказать, что современные технологии позволяют проводить очистку весьма эффективно. И все бы хорошо. Да вот только при снижении концентрации фосфора резко падают антифрикционные свойства вещества. В отличие от обычного топлива, биодизельное не нуждается в проведении очистки по фосфору, так как его там практически нет. Биодизель обладает очень хорошим антифрикционным воздействием при попадании на трущиеся поверхности в месте контакта.

Реальный случай, который попал в книгу рекордов Гиннеса: трак (грузовой магистральный автомобиль) проехал значительно более одного миллиона километров на биодизельном топливе с двигателем от производителя. Звучит просто фантастически, но это правда. Дело в том, что при использовании такого топлива последнее осуществляет еще и функцию сказки трущихся частей. Это приводит к тому, что износ изделий происходит значительно позже

Существенное увеличение полезного срока эксплуатации изделий – важное направление повышения эффективности экономической деятельности субъектов хозяйствования

Варианты использования биотоплива

Подобное топливо допускается заливать в бак автомобиля. При этом оно ничуть не уступает традиционному дизелю, а по некоторым параметрам даже и превосходит таковой. Многие владельцы авто и тяжелой техники (грузовики, комбайны, спецтехника) не могут отважиться на такой шаг. Но по многочисленным свидетельствам водителей биодизельное топливо не причиняет вреда двигателю и не загрязняет систему впрыска.

Иногда биодизель смешивается в определенных пропорциях с традиционными видами топлива и заливается в бак транспортного средства. Подобный опыт еще недостаточно хорошо изучен. Но, судя по отзывам, такая методика также имеет право на жизнь.

История развития

Переетерификация растительных жиров была осуществлена ​​1853 учеными E. Duffy и J. Patrick, задолго до запуска первого дизельного двигателя. 10 июня 1893 в городе Аугсбург, Германия Рудольф Дизель испытал свой ​​первый одноцилиндровый двигатель, который был длиной 3м и весил 4,5 тонны. Двигатель взорвался и чуть не убил изобретателя. В память о событии 10 июня провозглашен «Международным днем ​​биодизеля». В 1900 году на всемирной выставке в Париже Дизель продемонстрировав свой ​​двигатель получил главную награду.

Дизель верил, что будущее для его двигателей с использованием биотоплива. В 1912 году он сказал «использования растительных жиров для производства топлива может выдаваться несущественным сейчас, но с течением времени такие жиры могут стать столь же важными, как продукты из нефти и угольной смолы в наше время».

В течение -х, производители дизельных двигателей переориентировали свои двигатели на использование дизельного топлива изготовленного из нефти, который имеет меньшую вязкость по сравнению с растительными жирами. Нефтяная промышленность смогла осуществить вторжение на топливный рынок поскольку производство топлива из нефти была значительно дешевле чем из биологического сырья. Как следствие многолетний упадок производства биотоплива. Лишь недавно на фоне обеспокоенность состоянием окружающей среды и уменьшение разницы в стоимости, биотопливо такое как биодизель стало реальной альтернативой.

Исследования в области использования переетерификованои подсолнечного масла и повышение ее качества стандартам обычного дизельного топлива начались в ЮАР в 1979. До 1983 результаты исследований были опубликованы. Технологический процесс позволял изготавливать биодизель, качество которого соответствовала нормам обычного дизельного топлива. Австралийская компания Gaskoks, получила технологию от южноафриканских исследователей, и построила первый пилотный завод для производства биодизеля в ноябре 1987, а первый завод для массового производства в апреле 1989 (с способностью перерабатывать 30 000 тонн рапса в год).

В течение -х, заводы были сооружении во многих европейских странах, в частности Чехии, Германии и Швеции. Франция начала собственное производство биодизеля из рапсового масла в обычное дизельное топливо добавляется 5% биодизеля, а в дизельное топливо используемое общественным транспортом 30%. Продолжаются эксперименты с использованием 50% биодизеля. Между тем, страны во всем мире начинают развивать собственное производство: в 1998 Австрийский Биодизельный Институт определил 21 страну где есть коммерческие проекты по производству биодизеля.

В сентябре Миннесота стала первым штатом США в котором законодательно установленная норма согласно которой разрешена продажа только дизельного топлива содержание биодизеля в котором не меньше 2%.

Тенденции развития мирового рынка биотоплива

Движущими факторами для распространения биотоплива являются угрозы, связанные с энергетической безопасностью, изменением климата и экономическим спадом. Распространение производства биотоплива по всему миру нацелено на увеличение доли потребления экологически чистого топлива, особенно на транспорте; снижение зависимости от импортируемой нефти для многих стран; снижение выбросов парниковых газов; развитие экономики. Биотопливо является альтернативой традиционным видам топлива, получаемым из нефти. Мировыми центрами производства биотоплива в 2014 являются США, Бразилия и Европейский Союз. Самый распространённый вид биотоплива – биоэтанол, его доля составляет 82% всего производимого в мире топлива из биологического сырья. Ведущими его производителями являются США и Бразилия. На 2-м месте находится биодизель. В Европейском Союзе сосредоточено 49% производства биодизеля. В долгосрочной перспективе постоянно растущий спрос на биотопливо со стороны наземного, воздушного и морского транспорта может сильно изменить сложившуюся ситуацию на мировом рынке энергоносителей. Использование сельскохозяйственного сырья для производства жидкого биотоплива и рост объёмов его производства обусловили спрос на сельскохозяйственную продукцию, что повлияло на цены продовольственных культур, используемых при производстве биотоплива. Объём производства биотоплива второго поколения продолжает расти, и к 2020 мировое производство биотоплива второго поколения должно составить 10 млрд. литров. Мировое производство биотоплива к 2020 должно увеличиться на 25% и составить ок. 140 млрд. литров. В Европейском Союзе основная часть производства биотоплива приходится на биодизель, производимый из семян масличных культур (рапса). По прогнозам, в странах Евросоюза будет расширяться производство биоэтанола из пшеницы и кукурузы, а также сахарной свёклы. В Бразилии, как ожидается, производство биоэтанола будет продолжать расти ускоренными темпами и достигнет к 2017 примерно 41 млрд. литров. В целом производство биоэтанола и биодизеля, согласно прогнозу, к 2020 будет возрастать быстрыми темпами и составит 125 и 25 млрд. литров соответственно. Начался быстрый рост производства биотоплива в Азии. По данным на 2014, Китай находится на третьем месте по производству биоэтанола, и ожидается, что это производство будет расти в течение следующих десяти лет более чем на 4% в год. В Индии производство биоэтанола из мелассы, согласно прогнозам, будет увеличиваться более чем на 7% в год. При этом расширяется производство биодизеля из новых культур, таких как ятрофа.

По прогнозам Мирового энергетического агентства (МЭА), нехватка нефти в 2025 будет оцениваться в 14%. По данным МЭА, если даже общий объём производства биотоплива (в том числе биоэтанола и биодизеля) к 2021 составит 220 млрд. литров, то его производство покроет лишь 7% мировой потребности в топливе. Темпы роста производства биотоплива намного отстают от темпов роста потребности в них. Происходит это из-за наличия дешёвого сырья и недостаточного финансирования. Массовое коммерческое использование биотоплива будет определяться достижением ценового равновесия с традиционными видами топлива, получаемыми из нефти. По прогнозам учёных, доля возобновляемых источников энергии к 2040 достигнет 47,7%, а биомассы – 23,8%.

При существующем уровне развития технологий производство биотоплива будет составлять небольшую часть глобальных поставок энергии, цены на энергию будут оказывать влияние на стоимость сельскохозяйственного сырья. Биотопливо может по-разному воздействовать на продовольственную безопасность – рост цен на сырьевые товары, обусловленный производством биотоплива, может нанести ущерб импортёрам продовольствия, с другой стороны, стимулировать внутреннее сельскохозяйственное производство мелкими фермерскими хозяйствами.

Биодизель

– это биотопливо, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу (в дальнейшем ДТ) или полностью заменять его.

Биодизель нашего производства будет соответствовать европейскому стандарту En 14214.

Биодизель может быть использован во всех дизельных двигателях внутреннего сгорания с незначительным изменением конструкции двигателя или, в случае применение смесей, не требует внесения изменений вовсе. Обычно биодизель из-за его высокой стоимости смешивают с дизельным топливом (ДТ). Другой причиной для применения смеси из биодизеля и ДТ являются неудовлетворительные пусковые свойства двигателя, работающего на биодизеле при низкой температуре. Биодизель может использоваться в различных целях. Его можно применять в качестве смазывающей добавки (1…2 %) к дизельному топливу с крайне низким содержанием серы, а смесь 20 % биодизеля с 80 % дизельного топлива (B20) обычно служит заменой ДТ. В настоящее время B20 — самая распространенная биодизельная смесь в Соединенных Штатах. Считается, что она позволяет удачно сбалансировать требования, связанные с особенностями ДТ, рабочими характеристиками, эмиссией отработавших газов и стоимостью. Эта смесь может использоваться в системах, предназначенных для работы на дизельном топливе, в том числе в дизельных двигателях, нефтяных нагревательных котлах и турбинах, не требуя никаких пере регулировок и переделок.

Биодизель нашего производства будет соответствовать европейскому стандарту En 14214. Биодизель может быть использован во всех дизельных двигателях внутреннего…

Австралия

Определение стандарта на топливо (биодизель) 2003 года было подписано министром окружающей среды и наследия 18 сентября 2006 года. Определение устанавливает физические и химические параметры стандарта на биодизель. Он также устанавливает соответствующие методы испытаний, которые правительство будет использовать для определения соответствия.

Субсидии на биодизель должны быть постепенно отменены к 2011 году после принятия Закона о налоге на топливо 2006 года.

Все столичные поезда и большинство городских автобусов в Аделаиде (столице Южной Австралии) работают на смеси B5. Правительство Южной Австралии заявило, что скоро перейдет на B20 или, возможно, на более высокие сорта.

Несколько советов (местных правительств) по всей Австралии используют B20 (включая Таунсвилл городского совета , Adelaide городского совета , Сидней городского совета и Ньюкасл городского совета ).

Методы производства

Сверхкритический процесс

Альтернативный метод переэтерификации без катализатора использует сверхкритический метанол при высоких температурах и давлениях в непрерывном процессе. В сверхкритическом состоянии масло и метанол находятся в одной фазе, и реакция происходит спонтанно и быстро. Процесс может допускать попадание воды в сырье, свободные жирные кислоты превращаются в метиловые эфиры вместо мыла, поэтому можно использовать широкий спектр исходного сырья. Также исключается стадия удаления катализатора. Требуются высокие температуры и давления, но затраты энергии на производство такие же или меньше, чем у каталитических производственных маршрутов.

Поточные реакторы со сверх- и высокой скоростью сдвига или реакторы периодического действия позволяют производить биодизельное топливо непрерывно, полунепрерывно и в периодическом режиме. Это резко сокращает время производства и увеличивает объем производства.

Реакция происходит в зоне высокоэнергетического сдвига смесителя со сверх- и высоким сдвиговым усилием за счет уменьшения размера капель несмешивающихся жидкостей, таких как масло или жиры и метанол. Следовательно, чем меньше размер капель, тем больше площадь поверхности, тем быстрее может реагировать катализатор.

Метод ультразвукового реактора

В методе ультразвукового реактора ультразвуковые волны заставляют реакционную смесь постоянно производить и схлопывать пузырьки; эта кавитация одновременно обеспечивает перемешивание и нагревание, необходимое для проведения процесса переэтерификации. Использование ультразвукового реактора для производства биодизеля может резко сократить время реакции, температуру и энергозатраты. При использовании таких реакторов процесс переэтерификации может выполняться в режиме реального времени, а не требует длительной периодической обработки. Ультразвуковые устройства промышленного масштаба позволяют перерабатывать несколько тысяч баррелей в сутки.

Липазно-катализируемый метод

В последнее время большое количество исследований было сосредоточено на использовании ферментов в качестве катализатора переэтерификации. Исследователи обнаружили, что очень хорошие урожаи можно получить из сырых и отработанных масел с использованием липаз . Использование липаз делает реакцию менее чувствительной к высокому содержанию свободных жирных кислот, что является проблемой при стандартном процессе производства биодизеля. Одна из проблем липазной реакции заключается в том, что метанол нельзя использовать, поскольку он инактивирует липазный катализатор после одной партии. Однако, если вместо метанола используется метилацетат, липаза не активируется и может использоваться для нескольких партий, что делает липазную систему гораздо более рентабельной.

Летучие жирные кислоты в результате анаэробного сбраживания стоков

Липиды привлекают большое внимание как субстрат для производства биодизельного топлива из-за их устойчивости, нетоксичности и энергоэффективности. Однако по причинам стоимости следует сосредоточить внимание на непищевых источниках липидов, в частности на маслянистых микроорганизмах

Такие микробы обладают способностью ассимилировать источники углерода из среды и превращать углерод в материалы для хранения липидов. Липиды, накопленные этими маслянистыми клетками, затем могут быть переэтерифицированы с образованием биодизеля.

Из возобновляемого источника

(водорослевой биомассы)

«БиоЭнергоРоссс»

Москва

Резюме…………………………………………………………………………2

1. Введение…………………………..…………………………..…………3

1. 1. Продукт…. …………..…………………………………………….4

1. 2. Актуальность……………………………………………………….4

1. 3. Уникальность..…………………………………………………….4

1. 4. Потребитель…..…………………………………………………….5

2. Организация……………………..…………………………..…………6

3. Маркетинг……………….…….……………………………..…………7

3. 1. Товар……. …………..…………………………………………….7

3. 1. 1. Биодизель…….…………………………………………….7

3. 1. 2. Глицерин и водорослевый жмых..…………………….8

3. 2. Анализ потребности…………………………………………….8

3. 3. Целевые сегменты………………………………………………9

3. 4. Объем продаж и ценовая политика………………………….10

3. 5. Конкуренты…………………………………………………….11

3. 6. СТЭП-анализ…………………………………………….…..…12

4. Производство…….……….…….……………………………………14

4. 1. Принцип работы установки фотобиореактора……………14

4. 2. Блок-схема производства…………………………………….16

4. 3. Помещение………………………………………………….….16

5. Менеджмент…………………………………………………………..17

6. Финансы…………………………….…….…….…………………….18

6. 1. Расчет необходимых инвестиций……………….…….……18

6. 2. Постоянные издержки………….……….………….……….18

6. 3. Прямые издержки на суточный объем производства.…..18

6. 4. Расчет себестоимости 1 кг биодизеля….…….……….……19

6. 5. Расчет уровня безубыточности………………..……..……..19

7. Заключение………………………………………………………….20

  «БиоЭнергоРоссс»

Резюме

В данном бизнес-плане представлен предварительный анализ проекта по производству биодизельного топлива из возобновляемого источника (водорослевой биомассы) компании ЗАО «БиоЭнергоРосс». На данный момент ведутся переговоры с поставщиками оборудования, необходимого в данном проекте, но пока мы еще не обладаем полной документацией на установки, используемые в этом проекте, еще нами не были проведены анализы продуктов, производимых этим оборудованием, и недостает некоторой иной необходимой информации.

Введение

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий