Статьи о товаре
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»
В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
ики.
Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт.
Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственно, обеспечивают подогрев двигателей легковых автомобилей и различной малогабаритной техники, автобусов, малотоннажных грузовиков.
Каталог подогревателей «Бинар», Каталог жидкостных предпусковых подогревателей «Теплостар», Каталог — Блоки управления «Теплостар».
Воздушные отопители
Воздушные отопители под маркой «Планар» — это «Планар 4Д» и «Планар 8Д», с мощностью 3.5 кВт и 8 кВт, являются обогревателями салона автомобиля. Обогреватели марки «Планар» могут работать в условиях температуры воздуха, доходящей до минус 50°С.
Каталог — Автономные отопители «Планар»
На производстве компании «Адверс» также стоит воздушный дизельный обогреватель «ТЕРМИКС 15 ТСГ
Все статьи
Установка отопителя Планар мастерами техцентра «1Автоклимат»
Мы предлагаем полный комплекс работ по оснащению транспортного средства качественными климатическими системами:
- помощь в выборе оптимальной модели для автомобиля с учетом его параметров;
- продажа фирменного оборудования по доступной стоимости;
- профессиональная установка отопителя Планар.
В работе мы используем современное оборудование и инструменты, что позволяет нам существенно ускорить процесс выполнения работ по установке автономки Планар. Обращение к специалистам «1Автоклимат», которые имеют многолетний опыт работы в сфере обслуживания отопительных систем, в дальнейшем позволит избежать поломок, связанных с неправильным проведением монтажа.
Дополнительное описание
Планар-4Д-24
Универсальный комплект
Отопители воздушные модельного ряда «Планар» обеспечат тепло зимой и комфорт летом в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя и при малом расходе топлива. Отопители имеют режим обогрева зимой и режим вентиляции летом, запускаются с помощью терморегулятора.
Характеристики
Технические характеристики | Режимы | |
---|---|---|
Сильный | Малый | |
Теплопроизводительность, кВт | 3 | 1 |
Расход топлива, л/час | 0,36 | 0,12 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 30 | 9 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 120 | 70 |
Применяемое топливо | дизельное топливо по ГОСТ305 | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | |
Режим запуска и остановки | Ручной | |
Масса, кг, не более | 8 |
Описание устройства и работы отопителя
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
- нагреватель;
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- устройство пуска и индикации (пульт управления);
- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и АКБ автомобиля.
Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя.
В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя:
- индикатора пламени;
- датчика перегрева;
- электромотора нагнетателя воздуха;
- свечи;
- топливного насоса и их электроцепей.
При исправном состоянии начинается процесс розжига.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления.
Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.
Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.
При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
- Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12
- Схема Планар 4Д-12
Статьи о товаре
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»
В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
ики.
Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт.
Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственно, обеспечивают подогрев двигателей легковых автомобилей и различной малогабаритной техники, автобусов, малотоннажных грузовиков.
Каталог подогревателей «Бинар», Каталог жидкостных предпусковых подогревателей «Теплостар», Каталог — Блоки управления «Теплостар».
Воздушные отопители
Воздушные отопители под маркой «Планар» — это «Планар 4Д» и «Планар 8Д», с мощностью 3.5 кВт и 8 кВт, являются обогревателями салона автомобиля. Обогреватели марки «Планар» могут работать в условиях температуры воздуха, доходящей до минус 50°С.
Каталог — Автономные отопители «Планар»
На производстве компании «Адверс» также стоит воздушный дизельный обогреватель «ТЕРМИКС 15 ТСГ
Все статьи
Коды ошибок
Функция самостоятельной диагностики, встроенная в систему управления автономным обогревателем «Планар» различных модификаций, позволяет определить область и причину неисправности. Информация поступает водителю в виде кодов ошибок и мигании светового индикатора пульта дистанционного управления.
Расшифровка наиболее часто встречающихся кодов ошибок подогревателей марки «Планар».
Код неисправности | Количество миганий светового индикатора | Неисправность | Причина неисправности |
1 | 1 | Перегрев теплообменника | Контрольный датчик обнаружил перегрев и отключил отопитель. Причина – зафиксирована температура свыше 250 °C в районе теплообменника. |
13 | 2 | Число возможных запусков исчерпано | Причиной являются проблемы с топливом: оно отсутствует, не соответствует его марка, недостаточно поступление ввиду засорение или нарушения герметичности топливопровода, проблемы со свечами накаливания, недостаточно давление поступающего в камеру сгорания воздуха |
2 | 12 | Перегрев в области блока управления или датчика-индикатора пламени | Температура в районе размещения превышает значение в 50 °C. Перегрев блока управления в процессе работы или за время продувки перед началом работы блок управления не был охлажден. |
4 и 6 | 6 | Выход из строя температурного датчика блока управления | Температурный датчик вышел из строя |
5 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание или обрыв электроцепи питания индикатора |
8 | 3 | Прерывание пламени | Негерметичность топливопровода, поломка индикатора пламени или топливного насоса |
9 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв электроцепи, неисправность блока управления подогревателя |
10 | 11 | Недостаточные обороты нагнетателя воздуха | Выход из строя вентилятора |
12 | 9 | Напряжение свыше 30 В, экстренное отключение | Неисправность АКБ или регулятора |
15 | 9 | Недостаточное напряжение, экстренное отключение | Неисправность АКБ или регулятора, обрыв проводки |
16 | 10 | Превышен интервал на вентиляцию камеры сгорания | За время продувки не был охлажден индикатор пламени, проблемы в блоке управления нагревателя |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи питания топливного насоса |
20 | 8 | Потеряна связь между блоком управления и пультом | Разрыв электропроводки, неисправность пульта или блока управления |
27 | 11 | Электродвигатель не работает | Клин электродвигателя по причине разрушения подшипника, ротора или попадания посторонних предметов |
28 | 11 | Двигатель работает с постоянной скоростью | Неисправность блока управления или платы на БУ |
36 | 20 | Превышение температуры датчика пламени | Неисправность блока управления |
Статьи о товаре
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»
В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
ики.
Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт.
Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственно, обеспечивают подогрев двигателей легковых автомобилей и различной малогабаритной техники, автобусов, малотоннажных грузовиков.
Каталог подогревателей «Бинар», Каталог жидкостных предпусковых подогревателей «Теплостар», Каталог — Блоки управления «Теплостар».
Воздушные отопители
Воздушные отопители под маркой «Планар» — это «Планар 4Д» и «Планар 8Д», с мощностью 3.5 кВт и 8 кВт, являются обогревателями салона автомобиля. Обогреватели марки «Планар» могут работать в условиях температуры воздуха, доходящей до минус 50°С.
Каталог — Автономные отопители «Планар»
На производстве компании «Адверс» также стоит воздушный дизельный обогреватель «ТЕРМИКС 15 ТСГ
Все статьи
Дополнительное описание
Планар-4Д-24
Универсальный комплект
Отопители воздушные модельного ряда «Планар» обеспечат тепло зимой и комфорт летом в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя и при малом расходе топлива. Отопители имеют режим обогрева зимой и режим вентиляции летом, запускаются с помощью терморегулятора.
Характеристики
Технические характеристики | Режимы | |
---|---|---|
Сильный | Малый | |
Теплопроизводительность, кВт | 3 | 1 |
Расход топлива, л/час | 0,36 | 0,12 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 30 | 9 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 120 | 70 |
Применяемое топливо | дизельное топливо по ГОСТ305 | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | |
Режим запуска и остановки | Ручной | |
Масса, кг, не более | 8 |
Описание устройства и работы отопителя
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
- нагреватель;
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- устройство пуска и индикации (пульт управления);
- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и АКБ автомобиля.
Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя.
В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя:
- индикатора пламени;
- датчика перегрева;
- электромотора нагнетателя воздуха;
- свечи;
- топливного насоса и их электроцепей.
При исправном состоянии начинается процесс розжига.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления.
Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.
Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.
При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
- Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12
- Схема Планар 4Д-12
Дополнительное описание
Планар-4Д-24
Универсальный комплект
Отопители воздушные модельного ряда «Планар» обеспечат тепло зимой и комфорт летом в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя и при малом расходе топлива. Отопители имеют режим обогрева зимой и режим вентиляции летом, запускаются с помощью терморегулятора.
Характеристики
Технические характеристики | Режимы | |
---|---|---|
Сильный | Малый | |
Теплопроизводительность, кВт | 3 | 1 |
Расход топлива, л/час | 0,36 | 0,12 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 30 | 9 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 120 | 70 |
Применяемое топливо | дизельное топливо по ГОСТ305 | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | |
Режим запуска и остановки | Ручной | |
Масса, кг, не более | 8 |
Описание устройства и работы отопителя
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
- нагреватель;
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- устройство пуска и индикации (пульт управления);
- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и АКБ автомобиля.
Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя.
В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя:
- индикатора пламени;
- датчика перегрева;
- электромотора нагнетателя воздуха;
- свечи;
- топливного насоса и их электроцепей.
При исправном состоянии начинается процесс розжига.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления.
Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.
Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.
При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
- Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12
- Схема Планар 4Д-12
Роль бордюров для грядок
Огородники, вкладывая труд, пытаются получить хороший результат в виде богатого урожая. Для этого они правильно сочетают овощные культуры, чтобы высаженные на одном участке растения не боролись между собой за одни и те же питательные вещества. Подготавливают почву, внося минеральные и органические удобрения, ограждают грядки. Бордюры играют важную роль в обустройстве огорода, они позволяют решить ряд существенных вопросов:
- Созревание почвы. Грунт в огражденных грядках весной лучше прогревается под солнцем, что позволяет начать посевные работы намного раньше.
- Эстетическая функция. Место для выращивания сельскохозяйственных культур будет выглядеть ухоженным, чистым, выразительным. Огород и дачный участок в целом станет опрятным.
- Защита от грызунов. Для этого на дно сооружаемого короба кладут мелкую сетку.
- Теплые грядки. При желании можно изъять верхний слой грунта и уложить органику, что позволит выращивать ранние сорта зелени и рассаду.
- Экономия ресурсов. Вода при поливе равномерно пропитывает почву, а бортики из шифера, кирпича, дерева хорошо сохраняют влагу.
- Защита от сорняков. Огражденные области защищены от проникновения сорных растений.
- Уменьшение физических усилий. Сокращается площадь для прополки, перекопки, подкормки. Нет необходимости перекапывать ежегодно огород, достаточно разрыхлить грунт перед посадкой.
- Увеличение плодородного слоя. При добавлении компоста и мульчи грунт становится более питательным, что позволяет получать хороший урожай.
- Удобство в организации парника, мини-теплицы. Достаточно установить и закрепить дуги к ограждению.
Дополнительное описание
Планар-4Д-24
Универсальный комплект
Отопители воздушные модельного ряда «Планар» обеспечат тепло зимой и комфорт летом в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя и при малом расходе топлива. Отопители имеют режим обогрева зимой и режим вентиляции летом, запускаются с помощью терморегулятора.
Характеристики
Технические характеристики | Режимы | |
---|---|---|
Сильный | Малый | |
Теплопроизводительность, кВт | 3 | 1 |
Расход топлива, л/час | 0,36 | 0,12 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 30 | 9 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 120 | 70 |
Применяемое топливо | дизельное топливо по ГОСТ305 | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | |
Режим запуска и остановки | Ручной | |
Масса, кг, не более | 8 |
Описание устройства и работы отопителя
Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
- нагреватель;
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- устройство пуска и индикации (пульт управления);
- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и АКБ автомобиля.
Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя.
В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.
При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя:
- индикатора пламени;
- датчика перегрева;
- электромотора нагнетателя воздуха;
- свечи;
- топливного насоса и их электроцепей.
При исправном состоянии начинается процесс розжига.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления.
Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.
Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.
При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
- Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12
- Схема Планар 4Д-12
Чем окантовать грядки
Выбираем ровную площадку. На ней будем устанавливать высокую грядку.
Борта грядки можно делать из кирпича, шифера, бревен. Главное — оградить грядку. Лично я взял бревна от старого дома: внутри древесина начала разлагаться, а вот для грядки они подойдут и простоят как минимум 15 лет.
Бревна устойчиво укладываем на земле, их можно даже при необходимости заглубить. Бревна скрепляем между собой шурупами или гвоздями.
Многие спрашивают, на сколько хватает таких досок или бревен. Сейчас продается много антикоррозийных средств. Обработав ими, можно существенно продлить срок службы такой грядки.
Если покрасить грядку-короб (известью или краской на водной основе) это не только сделает вашу грудку-короб более эстетичной, предохранит дерево от гниения, но и не позволит бортам нагреваться в жаркие дни. Белый цвет отталкивает солнечные лучи. Так, например, картофель не любит, когда земля сильно прогревается с боков.
Требования к монтажу
Устройство можно ставить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем
Установка Планара выполняется строго по инструкции:
- Отопитель закрепляется как на стену, так и на пол. Положение строго горизонтальное, наклон запрещается.
- Дистанция от стенок или перегородок до входного отверстия – не менее 5 см.
- Расстояние от стенок кабины от выходного отверстия – не менее 15 см.
- Отопитель монтируют в таком месте, где возможен его ремонт и демонтаж.
- Корпус не должен соприкасаться со стенками или полом кабины.
- Топливный бак нельзя монтировать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закрепляется так, чтобы при разлитии солярка не оказывалась на проводке.
- Воздух для горения берут снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие патрубка размещается против воздушного потока во время езды.
Статьи о товаре
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»
В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
ики.
Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт.
Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственно, обеспечивают подогрев двигателей легковых автомобилей и различной малогабаритной техники, автобусов, малотоннажных грузовиков.
Каталог подогревателей «Бинар», Каталог жидкостных предпусковых подогревателей «Теплостар», Каталог — Блоки управления «Теплостар».
Воздушные отопители
Воздушные отопители под маркой «Планар» — это «Планар 4Д» и «Планар 8Д», с мощностью 3.5 кВт и 8 кВт, являются обогревателями салона автомобиля. Обогреватели марки «Планар» могут работать в условиях температуры воздуха, доходящей до минус 50°С.
Каталог — Автономные отопители «Планар»
На производстве компании «Адверс» также стоит воздушный дизельный обогреватель «ТЕРМИКС 15 ТСГ
Все статьи
Преимущества и недостатки
Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен
Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.
Достоинства прибора:
- За час отопитель в зависимости от его мощности нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
- Планар экономичен – при столь высокой эффективности расходует не более 29–42 Вт. Такой же объем нагретого воздуха требует от 0,24 до 0,37 л солярки в час.
- Планар эффективен при очень низких температурах за бортом – ниже -20 С.
Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.
- Аппарат безопасен. При опрокидывании, слабом пламени, угасании пламени, перебоях с подачей воздуха или топлива Планар отключается.
- Уровень шума низкий.
- Если подсоединить воздухоотводящие трубки, теплый воздух можно направить не только в кабину, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
- Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.
Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.
Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но если нет опыта работы с обогревательными системами, нужно пригласить специалиста.
При включении Планар проводит тестирование, и если все элементы исправны, начинает розжиг. Сначала выполняется продувка камеры, затем подается солярка и воздух. Горелка работает, пока датчик не зафиксирует выставленное значение. После этого аппарат отключается, если не работает в режиме по мощности.
После отключения вручную Планар автоматически вентилируется.
Техника безопасности
Во время заправки Планар необходимо выключить
Кабина или автомобильный салон – очень небольшое помещение. Соблюдать технику безопасности нужно строго:
- в машине должен быть огнетушитель, в бытовке или гараже – хотя бы ведро с песком;
- прокладывать топливный провод внутри салона или кабины запрещается;
- во время заправки аппарат выключают;
- во время ремонтных и сварочных работ отопитель отсоединяют от аккумуляторной батареи;
- до окончания продувки отключать прибор от электросети запрещается;
- после остановки прибора повторное включение выполняют не раньше, чем через 5–10 секунд.
Система контроля и управления
С помощью блока управления можно регулировать количество тепла
Отопитель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность функционирования, регулировку и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.
Блок управления
Модуль размещен в корпусе и подсоединен к исполнительным блокам с коммутационными шлейфами. Функции его таковы:
- включение и отключение аппарата;
- контроль и управление процессом горения топлива;
- начальная диагностика при поломках во время запуска;
- автоматическая вентиляция после остановки Планара;
- аварийное отключение в случае поломки какого-либо узла, затухания пламени, скачков напряжения, перегрева теплообменника и других ситуациях.
Работает блок управления вместе с пультом.
Режимы работы
Прибор одновременно выполняет функцию вентиляции салона
Автономный воздушный машинный отопитель функционирует в 3 режимах. Однако использование нередко зависит от комплектации модели:
- По мощности – максимально быстро нагревает салон. Отопитель, установленный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает постоянно, пока прибор не отключают вручную.
- По температуре – обогреватель прогревает воздух до установленной температуры. Затем отопитель отключается и автоматически включается вновь, как только воздух охладится до указанного минимума. В автоматическом режиме устройство функционирует до ручного отключения.
- Вентиляция – обеспечивает воздухообмен. Совмещается с регулировкой по температуре или по мощности. Температура при этом поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданном диапазоне.
Пульты управления
Пульт устанавливают на приборной панели или вешают на контейнере в любом удобном для водителя месте. К прибору устройство подключается шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит средством диагностики.
Обогреватели комплектуются разными видами пульта:
- ПУ-10М – позволяет Планару работать в режиме по мощности и по температуре, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
- ПУ-5 – допускает работу Планара во всех режимах. Маховик потенциометра снабжен условной градуировкой, так что температуру можно выставить точнее. О работе и неполадках свидетельствует индикатор.
- ПУ-22 – функциональные кнопки позволяют выбирать режим, температурный датчик, показания которого будут считаться контрольными, изменять показатели мощности и температуры. Сведения о работе Планара и поломках отражаются на светодиодном экране.
По количеству, цвету и поведению светодиодов можно установить причину неполадок и быстро ликвидировать ее.
Способы монтажа
Наиболее распространено применение бетонной стяжки. Трубы под водный пол имеют значительно больший диаметр по сравнению с электрическим кабелем, спрятать их в слой плиточного клея невозможно. Кроме того, при толщине 16 мм их необходимо заливать сверху слоем не менее 30 мм.
Стяжку можно сделать тоньше, если уложить трубы в пазы, выполненные в листах из пенополистирола (рис. ниже). Для улучшения теплоотдачи трубы закрываются алюминиевыми листами.
Стяжка из пенополистирола
Таким образом решаются одновременно две задачи: утепление снизу для снижения потерь тепла и уменьшение нагрузки на перекрытие. Способ подходит для плитки, если ее приклеить к ГВЛ.
Цена резиновой краски и отзывы о ней
Лето на окошке
Основные неисправности и способы их устранения
Большую часть неисправностей и сбоев в работе автономных обогревателей серии «Планар», выявляемых с помощью кодов ошибок при диагностике устройства, можно разделить на несколько групп:
- неисправность блока управления или датчика температуры;
- нарушение целостности электрической цепи питания прибора;
- неисправность топливной системы прибора;
- механические повреждения электродвигателя прибора;
- неисправность пульта дистанционного управления прибором.
Поломка блока управления решаются его заменой – ремонт нецелесообразен по причине сложности и дороговизны. Неисправность датчика температуры или индикатора пламени также решаются заменой детали.
Проблемы в электрической цепи питания прибора, выявленные с помощью диагностики, решаются проверкой проводки. Необходимо проверить провода питания, разъемы, жгуты, клеммы на АКБ с помощью мультиметра. Поврежденную проводку нужно изолировать или заменить, неисправные разъемы также полежат замене.
Неисправности топливной системы, сказывающиеся на работе подогревателя, могут иметь различные причины. Проблема может крыться в недостатке топлива или в его качестве, поэтому для исправления ситуации нужно заправить в бачок прибора более качественное топливо. Нарушение в системе снабжения топливом решается осмотром топливных трубок, заменой свечей накаливания и топливного насоса, проверкой системы нагнетания воздуха и отвода выхлопных газов. Засорения системы подачи топлива нужно устранить, утечки — герметизировать, при необходимости поменять трубки или сломавшийся топливный насос.
Повреждения электродвигателя подогревателя, приведшие к заклиниванию движка, можно исправить заменой подшипника или ротора движка. При серьезных повреждениях целесообразнее заменить электродвигатель в сборе. Проблемы с пультом дистанционного управления подогревателя обычно решаются заменой пульта на новый.
Автономный обогреватель «Планар» позволяет повысить и поддерживать температуру воздуха в салоне автомобиля, а также в хозяйственных или производственных помещениях. «Планар» нельзя назвать предпусковым подогревателем, так как он не повышает температуру двигателя до его запуска. Однако с задачей поддержания комфортной температуры в салоне он вполне справляется.